воскресенье, 9 июля 2017 г.

Марк | 6 дней | фотосессия новорожденных

Марк, фантастический пупс. Моя любовь к нему случилась сразу, как только с него сняли шапочку и он предстал предо мной
невероятным блондином. Я как-то сразу вспомнила о своем сыне, Марке, который был при рождении такой же пухлой
комплекции и абсолютным блондином! А психологию никто не отменял, и видимо я к моему крошечному клиенту относилась
все равно как к собственному ребенку…. Хотя если подумать, то ко всем малышам, которые попадают ко мне в руки, я отношусь
так же.
Фотосессия у нас получилась теплой, фотографии как по мне, очень нежными и мне по душе.

Прямая ссылка на сайте  http://newborn.love/mark-6-dney-fotosessiya-novorozhdennykh/
www.newborn.LOVE - Фотосессия новорожденных от 5-10 дней жизни по лучшим ценам в Киеве. Запись по  +38 (067) 254-66-19 Фотосессия детей до года. Семейная фотосессия. Фотосессии проводятся с выездом на дом и в студии.













Комментариев нет:

Отправить комментарий