четверг, 23 ноября 2017 г.

Лев | 4 дня | фотосессия новорожденных

Лев! Это любовь в каждом щелчке моей камеры. Это съемка, которую я пересматриваю с удовольствием. Я даже уже и не помню легкая ли у нас была фотосессия или сложная, но во мне осталось приятное послевкусие от самого процесса.
Обычно фотографировать малышей в возрасте 4 дней рискованно, потому что у мамы может быть еще недостаточно молока и малыш будет всегда слегка голодный, а значит капризный. Но в случае со Львом, мои опасения не оправдались. 
А вообще это так здорово держать на руках малыша, который 4 дня назад был совершенно в другом измерении ))) Какой-то необъяснимый кайф! 

 Прямая ссылка на сайте /http://newborn.love/lev-4-dnya-fotosessiya-novorozhdennykh/
www.newborn.LOVE - Фотосессия новорожденных от 5-10 дней жизни по лучшим ценам в Киеве. Запись по  + 38 (067) 254-66-19 Фотосессия детей до года. Семейная фотосессия. Фотосессии проводятся с выездом на дом и в студии.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий