четверг, 26 января 2017 г.

Бекстейдж | Матвей | фотосессия новорожденных | Киев

Бэкстейдж, я це люблю! )))
Благодаря моим клиентам, я могу показать, как проходит фотосессия новорожденного на выезде. Я очень люблю эти фотографии, потому что они не постановочные, а самые настоящие из жизни, а порой в самых неожиданных ракурсах! )
Хочу ответить на вопросы, которые мне периодически задают. Задавайте и дальше, я с радостью буду Вам на них отвечать снова и снова. А для тех кто увидит и прочтет, снимутся те вопросы, про которые я напишу.
Ну, например, такой вопрос:
  • А что нам нужно подготовить для съемки новорожденного малыша?! Нам нужно что-то купить, одежку, корзинки, повязочки?! (или такой вариант) — А у нас ничего нет?! Нам что-то нужно купить?! 
Ответ очевиден по фото. Хотя возможно он очевиден только для меня. Но Вам правда, практически ничего не нужно покупать. Все что нужно для фотосессии я привожу с собой. И все то что стоит у меня за спиной на фото и разбросанно по всей комнате)))) я привожу с собой.
  • Что нужно подготовить, если я приезжаю к Вам. Что важно?!
Важен свет! Он важен очень, потому что я фотографирую с естественным светом, и хорошая картинка практически не возможна, если в вашей квартире или доме везде балконы и темно. Поэтому минимально, что мне необходимо — это окно и место возле окна, чтоб я могла там разместить свою подушку и двигаться вокруг нее. Конечно в моем опыте бывали разные квартиры и очень непростые условия, но пережив этот опыт, сегодня я буду вас в таком случае просить подумать о съемке в студии, где со светом как правило не бывает проблем.
То, что нужно иметь или купить если нет.
Сухие салфетки
Влажные салфетки
Пустышка (если не принципиальный вопрос)
Теплые пеленочки и тоненькие
Одноразовые пеленки
Вот в общем и все. ) Не так уж и много. 😉
Это если коротко пробежаться. Фотосессия новорожденных, это практически обычный день, но только в моей компании. ) Да, нужно немножко терпения, но это того стоит! ) Вашему ребенку будет только одни раз 5 или 10 дней. И за первый месяц своей жизни, он будет очень быстро меняться. А на фотографии у Вас всегда будет малыш которому всего 5 дней, и вы вы всегда будете помнить как это было! )













Комментариев нет:

Отправить комментарий