четверг, 20 декабря 2012 г.

После утренника!

Сегодня у моей любимой дочурки был утренник!Я выбрала самое удобное место на полу, взяла свой фотоаппарат и приготовилась получать впечатления! )) Все это время у меня появлялись разные чувства, счастье, обида за ребенка, что ей дали не стих рассказывать, а какие то не складные слова, радость от того, что я видела как блестят ее глаза, при виде деда Мороза... Я получила удовольствие, что могла наблюдать за праздником детства моего ребенка! Дети это счастье!!! Даже не смотря на то, что после утренника, уже дома, она чуть ли не довела меня до истерики своим нежеланием спать, желание есть конфеты, и тем что будила младшего брата, которого я еле уложила!!! Люблю свою дочь! ))
А вот одно фото с этого самого праздника! Моя любимая доча Маня слева, и ее любимая подруга Маня справа! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий